Пятница, 26.04.2024, 22:36
Приветствую Вас, Гость

Уважаемые родители! Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык.

  Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося. Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать. Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде. 

   Дети младшего школьного возраста воспринимают мир целостно, поэтому обучение строится с учетом их любимых сфер деятельности:
- раскрашивание, рисование;
- вырезание из бумаги различных фигур, букв (при изучении алфавита);
- разыгрывание сценок и диалогов, ролевые игры;
- заучивание наизусть стихотворений (для развития автоматизма речевых и творческих способностей);
- пение (разучивание английских песен на уроках способствует правильной интонации, отрабатыванию произношения, развитию памяти, музыкального слуха, закреплению лексики, речевых образцов, грамматического материала и созданию положительной мотивации).

 В нашей школе  обучение английскому языку осуществляется на основе УМК "Enjoy English". Авторами учебника являются Биболетова, Денисенко и др. . Учебник имеет свою сюжетную линию. С помощью смешных и веселых героев, которые живут в добрых сюжетах, создается мотивация к  изучению английского языка.  Письменные упражнения выполняются в рабочей тетради.

  Для самостоятельной учебной деятельности детей по овладению иностранным языком и возможности её формирования с помощью "Enjoy English"”,  предоставлено много возможностей:

наличие практически в каждом уроке учебника списка новых лексических единиц и речевых клише, серии заданий для самопроверки и самоконтроля, позволяющих самим учащимся оценить как усвоен материал;
использование в рабочей тетради большого количества письменных заданий различной трудности и разного характера. Каждый подраздел содержит упражнения (орфографические, лексические, грамматические), предназначенные также для индивидуальной самостоятельной работы в классе и дома.
   Ученик вполне может справиться с домашним заданием, если пропустил один или несколько уроков, т.к. предусмотрены образцы выполнения заданий, грамматический справочник, пояснения к употреблению грамматических правил.
    Помимо этого, обучение английскому языку развивает у детей умение и навыки учебной деятельности, такие как умение пользоваться книгой и словарем, реагировать на обращения учителя, умение переживать за своих одноклассников и т.д.
   Обучение иностранному языку также воспитывает в учащемся:

интерес и положительное отношение к изучаемому языку, к культуре родного и другого народа;
доброжелательное и дружественное отношение к людям, говорящим на других языках.
    Обучение этому предмету также формирует понимание того, что процесс овладения языком другого народа - это увлекательный, интересный, но кропотливый ежедневный труд, требующий сознательных усилий. 
    Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!
   Обучение английскому языку во 2 классе осуществляется на устной основе, что позволяет сосредоточить внимание учащихся на звуковой стороне нового для них языка, дает возможность быстро накапливать языковой и речевой материал. Слушая речь учителя и диски с записями диалогов, песен и рифмовок и повторяя за ними, ребенок постепенно осваивает и английское произношение.
   Итак, первый и самый главный совет:

1.Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий.   
 2. После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома.


   Дети учатся пользоваться письмом для лучшего усвоения лексики, грамматики и овладения устной речью и чтением, поэтому:
  3. Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением письменных домашних заданий.
  4.  Помогайте детям готовиться к урокам,  подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему.
   5. Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.
   6. В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю. 

И еще:

Не будьте слишком требовательны, это ведь только начало!
Поощряйте желание ребенка спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стихи.
Если Ваш ребенок по каким-либо причинам пропустил одно или несколько занятий, обязательно узнайте домашнее задание, чтобы Ваш ребенок не чувствовал себя некомфортно на следующем занятии.
Советуйтесь с учителем всякий раз, когда у Вас появляются вопросы или сомнения.

Все необходимые материалы к урокам вы найдёте    ЗДЕСЬ<<<<<<